ДоЛарис | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9669
Статус: Оффлайн
| Очень забавно бывает узнавать историю привычных, повседневных вещей. Вот вы, например, задумывались, почему пешеходный переход системы «зёбра» выглядит именно так, как он выглядит? Широкие полосы, расположенные вдоль улицы?
В этом, как и во многом другом, виноваты древние римляне. Пешеходы переходили через заваленные навозом и отбросами улицы по специально положенным большим плоским камням, подобранным так, чтобы колёса колесниц (ширина колеи которых у римлян тоже была стандартизирована) попадали точно между камней. Это позволяло и колесницам проехать и пешеходам не замочить ноги.Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра. В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall специальное подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемые пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».
Источник:https://emosurf.com/e/interest
Сообщение отредактировал ДоЛарис - Воскресенье, 31.03.2019, 16:05 |
|
| |
П_В | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 19:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2411
Статус: Оффлайн
| Какая то не зебра, а лежащие полицейские )
П_В
|
|
| |
ДоЛарис | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 19:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9669
Статус: Оффлайн
| Какие раньше были, ты все сразу хочешь)))
|
|
| |
П_В | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 19:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2411
Статус: Оффлайн
| Только для чего такие непонятно, ведь судя по ним- улица пешеходная, даже повозка не проедет .
П_В
|
|
| |
ДоЛарис | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 20:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9669
Статус: Оффлайн
| Цитата П_В ( ) Только для чего такие непонятно, ведь судя по ним- улица пешеходная, даже повозка не проедет .
Пешеходы переходили через заваленные навозом и отбросами улицы по специально положенным большим плоским камням, подобранным так, чтобы колёса колесниц (ширина колеи которых у римлян тоже была стандартизирована) попадали точно между камней. Это позволяло и колесницам проехать и пешеходам не замочить ноги.
|
|
| |
П_В | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 20:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 2411
Статус: Оффлайн
| Вот я не внимательный,)
П_В
|
|
| |
ДоЛарис | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 20:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 9669
Статус: Оффлайн
| ага))) картинки все закрыли)))
|
|
| |